Среда 20 сентября 2017
Войти Регистрация

Login to your account

Username
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name
Username
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

Разработчик прорывной технологии, на несколько лет продлевающей срок службы облицовочных материалов, – петербургская компания «Нео+», – сообщает о долгожданном выходе на рынок строительной розницы Ленинградской области. Больше 10 лет понадобилось компании, чтобы пробиться на полки розничных сетей.

В мае в ряде строительных супермаркетов в Ленобласти начали продавать товар, пробивавшийся на полки магазинов почти десять лет. Это ноу-хау петербургских ученых-химиков – семейство гидрофобизаторов, которое защищает поверхность стройматериалов от проникновения воды, продлевая тем самым срок его службы на несколько лет. Значительно повысить уровень комфорта и подарить удобство использования смогут балконы под ключ.

В кругу специалистов «новинка» известна много лет, но, как это часто бывает с прорывными разработками, авторам изобретения далеко не сразу удалось преодолеть инертность профессиональных привычек конечного потребителя. Как рассказала нашему корреспонденту один из авторов изобретения, кандидат химических наук Ирина Розенкова, патент на первый «Неогард» был зарегистрирован еще в 2004-м году.

Работа велась по заданию компании-застройщика, искавшего способы защиты конструкций от сырого петербургского климата. Выполнив заказ строителей, ученые вплотную подошли к созданию принципиально новой гидрофобизирующей композиции для защиты строительных конструкций от влажной среды. В отличие от давно известной гидроизоляции, она не закупоривает поры обработанной поверхности, позволяя материалу «дышать».

Вскоре это удалось – отечественная разработка нового поколения получилась экологичней, долговечней и эффективней большинства зарубежных аналогов, при несопоставимой цене. Быстро получилось организовать и опытное-производство, а вот на то, чтобы убедить в целесообразности инновации потенциальных заказчиков, ушел не один год. Первые годы заказчиками, в основном, были строители и производители материалов – специалистам гидрофобизаторы известны давно.

Проект «Жизнь за городом» – давний партнер НЕО+ по организации деловых коммуникаций, так как является единственной в регионе узкоспециализированнной площадкой профессиональной коммуникации. Для НЕО+ было решено организовать коммуникацию с узкой целевой группой специалистов. Преимущества отечественных гидрофобизаторов презентуются специалистам строительных компаний и потенциальных дилеров в ходе серии обучающих семинаров о технологии облицовочных материалов совместно с другим российским заводом – компанией «Красный камень».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить